вторник, 20 декабря 2011 г.

ИТОГИ МАРАФОНА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.)

Наконец нам восстановили интернет! Хорошо, что восстановление не растянулось на 1,5 месяца, как прошлый раз. Теперь можно присматривать за своим блогом, заглядывать к девочкам, узнавать новости и просто радоваться, что ты со всеми снова на одной волне.)
Не показанного скопилось предостаточно. Сейчас кучкой выложу.)
Сначала по заданиям.
В блоге Атмосфера творчества проходит

задание № 17 "Зимнее время"

Кто сказал, что Зимнее время отменили? Сегодняшнее задание "Зимнее время": стрелки,часы, цифры, бой курантов, 5 минут... В работе должно быть отражено, все, то вы ассоциируете с временем, с зимним временем)

У меня получилась декупажная подвеска на ёлку в виде колокольчика со старинными часами, которые ещё идут. Корпус часиков сделала выпуклым, сгрудив глосси акцент, а сам циферблат залит кракелюром. В некоторых местах тонировала золотой патиной, а потом обсыпала колокольчик блёстками. А салфетку покупала у Марины в магазине. Там много чего интересного можно найти!

Ещё я побывала приглашённым дизайнером в блоге ScrapBoutique по заданию Головоломка №7 "Новогодняя упаковка"

Самодельный подарочный пакет украсила зимним тэгом, сделанным на марафоне Тима Хольца. Здесь настоящие ягоды рябины и плоды шиповника. Листья и верхнюю крафт бумагу помяла и затонировала дистрессами и перламутром.

А вот следующий шебби- тэг к Пасхе. Мне так он нравится! Муж отдал ему 2 место.

Это осенний тэг. Дерево покрыто кракелюром, получилась имитация настоящей коры. Внизу флауэр-софт.

А вот и кульминация! Все 12 тэгов. Жалко только, что из-за проблем с интернетом я не попала в общую галерею. Ещё надо сделать 2 летних тэга и будет календарь.
Жюри в лице мужа выбрало тройку лидеров.))
1 место- восьмимартовский стимпанк
2 место- пасхальный шебби
3 место- осенний с желудями

Спасибо большое всем организаторам интересного марафона и девочкам, которые поддерживали меня! Для меня- это бесценный опыт: интересное общение, различные техники и приемы, умение самоорганизовываться и планировать время. 12 дней пролетели как один и оставили неизгладимое впечатление!

12 комментариев:

  1. Такой коллекции нет ни у кого!!! Я всегда восхищалась именно твоим неординарным подходом к любому заданию! Великолепные теги!
    8 марта вне конкуренции. как и жёлуди с пасхальным ангелом! Но и завораживающая простота осенних колосьев, и холод бесснежной зимы, и движение планет - всё очаровывает!!!
    Умница ты, Лена, что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с мужем в распределении мест)). Ты молодец, Леночка, очень замечательно все сделала

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Даже не смогла что-то выделить))) Они все замечательнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные тэги! Все такие разные. Это здорово!!!

    Подвесочка очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,как здорово) ни чего что не попала в галерею ( я вон до сих пор ни одного не выложила) зато действительно бесценный опыт и потрясающая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коллекция! мне вот больше осенние теги приглянулись:) и еще задекупаженная подвеска-супер! С наступающими праздниками!!!....

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательные работы!
    Думаю, что всем бы было приятно получить подарок в таком пакетике! ;)
    А от твоих тегов я в полном восторге!
    Тоже согласна с твоим мужем в распределении мест! :) А мне еще очень тег зима нравится и этот с деревом!

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое чудесное, аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Колокольчик поразил. Я собираю колокольчики и декупажные есть в моей кол-ции, но такого шедевра еще не встречала

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а меня поразил пакетик! очень стильный и красивый! Спасибо тебе за конвертик! сегодня принесли)))) на этот раз салфеточки внутри. А сына очень обрадовался книжке - мы уже четыре раза прочитали))) теперь он сам с ней бегает

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки!)
    Даша, я рада, что всё дошло.)

    ОтветитьУдалить